|
Этика объектов
|
|
|
При анализе поведения физических объектов не принято говорить о Сознании и Чувствах этих объектов. Данные аспекты деятельности обычно соотносятся только с «живыми» объектами. Более того, до настоящего времени отсутствуют уравнения, посредством которых можно было бы описывать Сознание и Чувства. Доказательство факта, что материальный мир подчинен этике, было бы хорошим шагом в направлении построения моделей Сознаний и Чувств, ассоциированных с физическими объектами. Ведь доказательство наличия этики у каждого объекта дает шанс на преодоление кажущейся пропасти между живым и неживым миром.
В этом разделе показано, что возможно введение этики для любых объектов и явлений. Анализ базируется на использовании для системы матриц пары операций. Стандартная матричная операция дополнена введенной мною в 2011 году комбинаторной операцией. Только в этом случае получается алгебра, которая обобщает известную алгебру Буля для этики. Поскольку любые физические системы, как показал анализ, могут быть выражены через матрицы, новая алгебра вводит этику как норму поведения объектов.
Но тогда требуется создать новую систему отношений между всеми объектами. Но тогда следует изучать и применять новые языки и средства общения в материальном мире.
Из анализа алгебры совести Лефевра следует, что есть две этические системы, имеющие разное математическое представление в алгебре Буля:
а) математическое представление «капиталистического» типа
1 + 0 = 0
1 X 0 = 1
(объединение добра со злом есть зло; борьба добра со злом есть добро)
б) математическое представление «социалистического» типа
1 + 0 = 1
1 X 0 = 0
(объединение добра со злом есть добро; борьба добра со злом есть зло)
Рассмотрим вариант модели, из которой указанные «сценарии» получаются как частные случаи. Зададим сумму и произведение величин однопараметрическими зависимостями, которые аналогичны используемым в электродинамике без ограничения скорости. В ней скорость первичного источника излучения и скорость вторичного источника излучения объединены формулой:...
Текст урока полностью→
.